en

Экономика здравоохранения

Внедрение новейших технологий в систему здравоохранения требует тщательного и всестороннего изучения законодательной базы, особенностей финансирования и действующих клинических протоколов. Мы предлагаем детальную оценку различных медицинских практик: медицинский скрининг, инновационные технологии и лекарственные средства, телемедицинские решения и другие. Эта оценка проводится на всех уровнях, от регионального до государственного, с точки зрения самых разных целевых групп – пациентов, врачей, общества и т.д. В своей работе мы эффективно пользуемся методами анализа влияния на бюджет, «затраты-эффективность», «затраты-выгода» и «затраты-полезность» и другими.

Математическое моделирование

Построение достоверной и исчерпывающей модели – ключевое звено в экономике здравоохранения, ведь с ее помощью можно сформировать целостное представление о процессах, которые влияют на принятие решений. Моделирование позволяет оценить показатели затрат и эффективности на данные, находящиеся за пределами контрольных, приводить адекватную доказательную базу и сравнивать действующие клинические протоколы. В зависимости от конечной цели исследования, мы пользуемся различными подходами к моделированию – обычно это детерминистские или схоластические модели (цепь Маркова, метод Монте-Карло), а также алгоритмы теории вероятности и некоторые другие.

Исследование исходов

По определению Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR), оценка исходов – это «научная дисциплина, изучающая эффект от медицинского вмешательства с клинической, гуманистической и экономической точки зрения».

 

Мы изучаем каждый из этих факторов: клинический (эффективность и безопасность), гуманистический (удобство, приверженность, удовлетворенность, готовность платить за услугу) и экономический (затраты, бюджетирование, финансовое бремя и другие).

ru

Health Economics

Integration of new technologies into healthcare system requires precise and comprehensive study of a country’s legislation, funding system, and established treatment guidelines. We offer detailed assessment of existing healthcare interventions (such as health screening, innovative technologies or medicines, telemedicine, new medical devices, and others) on each level, from regional to national, and from different perspectives (patients, providers, society, etc.). It helps us develop strategies to improve the existing practices. Our research involves cost-effectiveness, cost-utility, cost-benefit, and budget impact analysis.

Model-Based Evaluations

Building a comprehensive and accurate model is a key step in health economics, as it allows to create a full picture guiding healthcare decisions. Health economic modeling makes it possible to extrapolate costs and effectiveness beyond trial data, to reflect appropriate evidence and resource allocation, and to make head-to-head comparison of treatment protocols. Depending on the primary task (intervention, level or perspective demands), we use a variety of approaches to build a model. Usually, these are deterministic and stochastic models (Markov process, Monte Carlo simulations, etc.), probability theory algorithms and others. 

Outcomes Research

Outcomes research is defined by ISPOR as “a scientific discipline which evaluates the effect of healthcare interventions on patient-related clinical, humanistic and economic outcomes".  

 

We are ready to study all of these factors: clinical (efficacy, effectiveness, safety), humanistic (functionality, compliance, satisfaction, willingness-to-pay) and economic (costs, budgeting, financial burden, etc.). They can be analyzed individually or as composite measures to demonstrate product value to varying target audiences and be a part of health technology assessment.