en

Анонс: аналитический отчет 2018/2

 

 Представляем отчет по изучению текущей ситуации с распространенностью эпилепсии в России. Это длительное исследование, которое выполняется компанией «ИРС-Групп». Мы планируем публиковать его результаты на некоммерческой основе.

 

В отчете представлены наши предложения по рационализации финансирования здравоохранения и улучшению качества жизни людей, больных эпилепсией.

Наша целевая аудитория – физические лица, частные и государственные организации, в том числе подотчетные органам управления Российской Федерации (Министерство здравоохранения, Министерство промышленности и торговли, Министерство финансов и экономического развития и другие).

Если говорить коротко, наше исследование направлено на удовлетворение нужд индустрии здравоохранения и ее потребителей. Результаты нашей независимой оценки значимы для принятия решений на самых разных уровнях – от пациентов и специалистов первичного звена до целых министерств и ведомств. Мы целенаправленно публикуем эту информацию в открытом доступе.

 

Отчет содержит расчеты затрат на диагностику и терапию эпилепсии, расходов из федерального бюджета, а также потенциальных потерь ВВП. Отдельно мы проанализировали возможности российских и иностранных технологий, используемых для мониторинга состояния пациента и предотвращения приступов.

 

Берегите себя и будьте здоровы!

ru

Announce: Quarterly Report 2018/2

Dear friends, colleagues,

 

We are happy to present the report on study of current situation with epilepsy prevalence in Russia. This is a continuous study being conducted by IRS Group, and we plan to release its results regularly on a non-commercial basis.

 

Or study report contains several important suggestions targeted to rationalize health care industry financing and improve life quality of epileptic population.

Our target audience are individuals, private and state companies, including subordinate organizations of various stat ministries of the Russian Federation (Ministry of Health, Ministry of Industry and Trade, Ministry of Finance and Economic Development, etc.)

In a nutshell we conduct this study to satisfy the interests of the whole healthcare industry and its customers. The results of our independent research is important for decision-making at different levels, from patients and primary care specialists to whole departments and upper management. And we purposefully share this information for free.

 

The report contains calculations of epilepsy diagnosis and treatment costs, Federal Budget expenses and estimates of potential non-produced GDP. It also provides an overview of existing medical products on domestic and international markets, used to monitor patient condition and to prevent epileptic seizures.

 

Be in good health and take care!

Cheers!